Фэндом

Что Где Когда

Андрей Александрович Волыхов

325статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Андрей Александрович Волыхов (род. 16 августа 1985 года) - игрок «Что? Где? Когда?» из Москвы. Выступал за команды «ФНМ», «Механизм реакции», «Signum».

Биография Править

В 2002 году с отличием окончил московскую физико-математическую школу № 444, поступил на факультет наук о материалах МГУ. С 2007 года - член учёного совета факультета (представитель от студентов). Специальность - неорганическое материаловедение. В 2004-2007 гг. - автор одной научной статьи и 15 тезисов на различных научных конференциях.

Карьера в ЧГК Править

Начал участвовать в интеллектуальных играх в феврале 2005 года с участия в IV кубке МГУ по брейн-рингу за команду «ФНМ», которая на тот момент была действующим обладателем кубка МГУ. С его участием команда выиграла кубок ещё раз, победив в 6 боях из 7 в отборочном турнире и победив в финале команду "Дубы-колдуны".

Впервые принял участие в ЧГК в апреле того же года, когда в составе «ФНМ» занял третье место на межвузовском турнире в академии им. Плеханова.

Со следующего сезона выступал за «ФНМ» в ОВСЧ и второй лиге чемпионата Москвы. В ОВСЧ команда стала третьей среди студенческих команд в Москве (уступив «Прочерку» и «Революции-ГУ-ВШЭ»), во второй лиге также заняла третье место. К концу года Волыхов стал исполнять обязанности капитана команды, которая к тому моменту фактически прекратила свое существование и зачастую состояла из одного Волыхова. Так, на двух этапах ОВСЧ он выступал за «ФНМ» в одиночку.

В том же сезоне он создал новую команду "Механизм реакции" для участия в кубке МГУ по брейн-рингу из студентов ФНМ и химфака МГУ. В брейн-ринге команда заняла 7-е и 13-е места в осеннем и весеннем кубках МГУ соответственно. Дважды команда участвовала в ЧГК - в ОКР (вошла в первую сотню среди студентов) и на турнире mgimo.open (14-е место).

После распада «ФНМ» в сезоне 2006/2007 года выступал в чемпионате Москвы, ОВСЧ и межвузовском чемпионате с "Механизмом реакции". Команда выиграла один из этапов второй лиги и короткое время возглавляла чемпионат, ещё на одном была второй. На ОВСЧ команда выступила неудачно, став лишь 10-й среди студентов в Москве, однако ни на одном этапе за столом не было более двух игроков (возможно, это была самая малочисленная команда всего чемпионата). Наивысшие результаты достигнуты в межвузе, где «Механизм реакции» на всех этапах, в которых принимал участие, попал в десятку и занял 7-е место в обоих зачётах - студенческом и межвузовском.

Помимо этого, весной 2007 года Волыхов стал обладателем второго места на чемпионате МГУ по «Что? Где? Когда?» в составе сборной «Механизм 13» из игроков «Механизма реакции», «ФНМ» и «Проекта 13» и выиграл межвузовский кубок МГУ как капитан команды «ФНМ», где выступали лишь 2 игрока — он и Анна Парфёнова (точнее, кубок разделили «ФНМ» и "Прочерк"), а также победил на чемпионате философского факультета в составе сборной команды «Недолго думая» (капитан Андрей Алтухов).

Принял участие в «Весне в ЛЭТИ» (этапе Кубка мира) за «Signum».

Организационная работа Править

В 2006 году организовал кубок факультета наук о материалах МГУ по брейн-рингу. В 2007 году провёл на своих вопросах мини-турнир «Кубок платформы Ржевской» в рамках МУБК. Автор идеи проведения межфакультетского кубка МГУ.

Организовал вики-проект http://chgk.wikia.com, является его администратором, бюрократом и автором большинства статей (на май 2007 года).

Ссылки Править

andy_racing — Живой журнал Андрея Волыхова

Также на Фэндоме

Случайная вики