ФЭНДОМ

Андрей Даниилович Тарасов — петербургский игрок в интеллектуальные игры.

Является студентом факультета географии РГПУ им. Герцена.

В спортивном ЧГК в 2009—2012 годах выступал за команду «Мишки-Плутишки», ранее выступал за команды «Пульс» и «Тесла». В составе «Мишек-Плутишек» участник трёх студенческих чемпионатов России по интеллектуальным играм (2010, 2011, 2012) и трёх студенческих Кубков Европы по интеллектуальным играм (2010, 2011, 2012), на Кубке Европы-2011 выиграл турнир по «Своей игре» и стал бронзовым призёром турнира по ЧГК. Второй призёр первой лиги чемпионата Санкт-Петербурга по ЧГК 2011 в составе «Мишек-Плутишек». Серебряный призёр студЧР по ЧГК 2013 года в составе команды «Эрозионная рытвина».

Трёхкратный победитель молодёжных чемпионатов Санкт-Петербурга по «Своей игре» (декабрь 2010, ноябрь 2011, июнь 2013), серебряный (ноябрь 2012) и бронзовый призёр этого турнира (март 2012). В молодёжных чемпионатах Санкт-Петербурга по «Эрудит-квартету» выигрывал серебро (2009, в составе команды «Тесла», 2010, в составе команды «Гыгыгы без Наташи»; 2014, «Закат»), золото (2011, в составе команды «Мишки-Плутишки») и бронзу (2012, в составе команды «Мишки-Плутишки»). Является сильнейшим игроком Открытого чемпионата ПУНКа по «Своей игре», длительное время возглавлял рейтинг этой турнирной серии, победитель финала сезона 2010/11 и 2011/12. Играет также в турнирах СПАСИ. Бронзовый призёр чемпионата Санкт-Петербурга по «Своей игре» без фальстартов 2011-12. [1]

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики