ФЭНДОМ

Гностики
Хайфа
Основной состав:
Запасные:
Бывшие игроки: Илья Немец (капитан)

Евгений Аренгауз (капитан)
Олег Вайнштейн
Станислав Воробьев
Юлия Воробьева
Алекс Левитас
Людмила Муравьева
Вячеслав Полонский
Илья Ратнер
Александр Троцкий

Год основания: 2003
Год распада: 2006
Основные достижения:
Чемпионат мира: не участвовала
Чемпионат Израиля : 4-5 (2006)
Чемпионат Хайфы: не участвовала
Другие турниры: Открытый кубок России: 1-е (2003, 2004, 2005)

ОВСЧ: 1-е (2005-2006)
Кубок городов: 1-е (2005)
Кубок Хайфы: 1-е (2006)

Место в текущем рейтинге:

«Гностики» — команда для игры в спортивную версию «Что? Где? Когда?». Основа команды представляла город Хайфа (Израиль).

История Править

Команда создана в 2003 году и существовала около трех лет. Декларируемой целью её создателя и капитана Ильи Немеца было формирование «uber-команды» (фактически сборной с частично текучим составом), способной стабильно выигрывать крупнейшие турниры, при этом оставляя возможность игрокам по-прежнему выступать за «родные» команды в городских лигах. Постоянную основу команды составили бывшие игроки команды «Незнайка». За три неполных года своего существования «Гностики» выиграли пять крупнейших международных синхронных турниров, при этом Открытый кубок России команда выиграла три раза подряд. Эти результаты, а также убедительная победа в единственном очном турнире, в котором команда «Гностики» приняла участие в полном составе, позволяют считать её одной из сильнейших в истории спортивного «Что? Где? Когда?», несмотря на то, что она ни разу не участвовала ни в национальном первенстве (в своём сильнейшем составе), ни в чемпионате мира.

В 2006 году ряд ведущих игроков Израиля отказался по этическим соображениям продолжать играть в турнирах с участием Ильи Немеца, который фактически оказался персоной нон-грата на всех израильских турнирах. Без своего постоянного капитана команда не смогла продолжать играть на прежнем высоком уровне и спустя год была распущена.

Другие результаты Править

2004Править

Кубок городов по «Что? Где? Когда?»: 3-е место

2005Править

Кубок Провинций по «Что? Где? Когда?»: 48-59 место

2006Править

Кубок городов по «Что? Где? Когда?»: 55-71 место
Чемпионат Израиля: 4-5 место
Кубок Иерусалима: 4 место

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики