ФЭНДОМ

КИТИК — клуб интеллектуальных творческих игр Калуги — Клуб по игре «Что? Где? Когда» (ЧГК) г. Калуги, РФ. объединение любителей интеллектуальных игр: "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра" и аналогичных. Клуб входит в Международную ассоциацию клубов ЧГК и является участником Центральноевропейской Лиги по игре "Что? Где? Когда?".

История клуба Править

...

Мероприятия клуба Править

В течение года регулярно проводится Чемпионат г. Калуги по игре "Что? Где? Когда?", состоящий из двух сезонов: осеннего и весеннего. Ежегодно в начале ноября проводится межрегиональный турнир на кубок Губернатора Калужской области "Гостиный двор". Турнир проходит два дня. Особенностью турнира является большое количество вопросов по игре "Что? Где? Когда?" В 2008 году в "Гостином дворе" принимало участие более 60 команд из России и Зарубежья. Клуб является одним из инициаторов создания и постоянным участником Центральноевропейской Лиги, объединяющей в себе клубы Центрального Федерального округа: Владимирской области, Воронежа, Иванова, Калуги, Курска, Орла, Смоленска, Твери,Тулы. Регулярно в клубе проводятся чемпионаты города Калуги по игре "Брейн-ринг" и "Своя игра". Совместно с Министерством культуры, спорта и молодежной политики Калужской области проводятся регулярные чемпионаты области по игре "Что? Где? Когда?" среди студентов, школьников, учащихся начального профессионального и среднего специального образования. Совместно с Муниципальным учреждением "Молодежный центр" г. Калуги проводятся городские турниры для школьников по игре "Что? Где? Когда?" В мае 2009 г. КИТИК, МУ "Молодежный Центр" и Министерство культуры, спорта и молодежной политики проводили индивидуальное первенство по интеллектуальному многоборью среди молодежи до 30 лет.

Чемпионат города по "Что? Где? Когда?" Править

Команды, входящие в клуб, распределены по 3 лигам: Высшей лиги (6 команд), Первой (8 команд) и Второй лиги. Все новообразованные команды включаются во Вторую лигу. В течение сезона проводится 10 туров по 20 вопросов. 6 туров проводят команды Высшей лиги, 4 тура - попарно команды Первой лиги (по 10 вопросов каждая). По итогам сезона проводится переходный турнир. По его результатам формируется состав лиг в будущем сезоне.

Структура Клуба Править

Высшим органом управления является Общее Собрание членов клуба. Исполнительным органом - Совет Клуба, избираемый ежегодно на общем собрании членов клуба. Президент клуба, избираемый раз в два года, председательствует на заседаниях Совета Клуба, представляет клуб в органах власти, в общественных и государственных организациях. Первым Президентом Клуба был Ковалёв Владимир Петрович. С осени 2007 года Президентом Клуба является Пономарев А.И.

Команды клуба Править

По алфавиту: Absolut, Revolver, Ага, Алмазный век, Альфа, Аномалия, Атропос, Вариант, Едва, к-да Никольского, Колобки, Ничего себе, Номер 8, Психоff.het, Полный контакт, Себе на уме, Тормозная жидкость, Трансфокатор и др.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики