Фэндом

Что Где Когда

Клуб интеллектуальных игр «Биологика»

325статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Биологика» — клуб интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге. Организатор — Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ). Филиал клуба «Коломна» МАК ЧГК с 2007 года. Председатель клуба с момента основания — Евгений Мухачев.

ИсторияПравить

Клуб интеллектуальных игр «Биологика» был основан в недрах биофака СПбГУ 12 сентября 2006 года. Его отцами-основателями являются Руслан Аль-Шехадат и Евгений Мухачев. С первой же тренировки «Биологика» завоевала чрезвычайную популярность среди студентов СПбГУ, а впоследствии и среди многих студентов других вузов города.

Еженедельные тренировки в клубе проходят по пятницам, с 18.00 в аудитории 140[1][2] главного здания СПбГУ (здания 12 коллегий). До 2010 года тренировки проходили в аудитории 133.

Помимо «Что? Где? Когда?», в клубе играют также в «Брейн-ринг», «Свою игру», «Эрудит-квартет», «Мафию», «Шапку», «Надуваловку» и другие игры.

Мероприятия Править

С 2007 по 2009 годы клуб организовывал ежегодный фестиваль интеллектуальных игр «Кубок 12 коллегий». На счету клуба также проведение первого молодежного чемпионата города по «Эрудит-квартету».

Чемпионаты «Биологики» по «Что? Где? Когда?» Править

Первый чемпионат университетского интеллект-клуба «Биологика» по игре «Что? Где? Когда?» состоялся 6 ноября 2008 года[3]. В первенстве приняли участие 20 команд, призёрами стали:

  1. «НВ»
  2. Цилиндр Фассбиндера
  3. Штрих

Второй чемпионат «Биологики» по ЧГК прошёл 12 ноября 2010 года.

  1. Призраки Коши

Третий чемпионат клуба «Биологика», 25 ноября 2011 года, собрал 11 команд[4].

  1. Пероксидаза хрена (капитан Сергей Тимофеев)
  2. Белый шум (капитан Руслан Пещеров)
  3. Ю/Питер (капитан Андрей Пантелеев)

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики