ФЭНДОМ

Команда Вадима Назарова — команда игроков в спортивный вариант «Что? Где? Когда?»

Команда Вадима Назарова
Москва
Основной состав: Капитан: Вадим Назаров
Запасные: * Денис Бургачев
Бывшие игроки: * Илья Бер
Год основания: 2000
Основные достижения:
Чемпионат мира:
Чемпионат России: 18-е (2004)
Чемпионат Москвы: 14-е (2006)
Другие турниры:
Место в текущем рейтинге: 198

История Править

Команда была создана зимой 2000 года студентами Московского государственного университета, некоторые из которых имели опыт игры в детских командах. Первым серьёзным результатом было 3-е место в студенческом турнире, посвящённом закрытию сезона. На общемосковском отборочном турнире команда завоевала право играть в первой лиге чемпионата Москвы в сезоне 2000/01, в которой заняли 13-е место. В студенческом чемпионате Москвы по брейн-рингу команда стала 4-й.

В сезоне 2001/02 команда вновь добилась права играть в первой лиге, завершив турнир с 8-м результатом. Кроме того, выиграла два этапа МУБК, заняла 6-е место в Кубке-16, что позволило выйти на чемпионат России среди студентов, в котором команда Назарова замкнула первую десятку.

Сезон 2002/03 начался очень успешно: команде удалось выйти в высшую лигу чемпионата Москвы и выиграть первый этап Молодёжного кубка мира среди московских команд. Однако добиться существенных результатов в высшей лиге не удалось: команда не набрала ни одного очка. МКМ команда завершила на 18-м месте (и 4-м по Москве). В турнире МУБК команда, усиленная И. Бером и Е. Куприяновым, заняла третье место.

В следующем сезоне чемпионата Москвы команда вернулась в первую лигу, по итогам турнира которой заняла 6-е место. Заняв 37-е место в Открытом кубке России, команда добилась права участия в очном чемпионате России, на котором добилась наивысшего результата в своей истории, разделив 15-18 места. Под названием «Лопе де Вега» команда играла в турнире МУБК (4-е место) и в первом кубке МГУ по брейн-рингу (разделила 3-4 места). Заняла 8-е место на турнире «Неспростая весна» интеллекутального клуба «Неспроста».

В сезоне 2004/05 команда успешно завершила турнир первой лиги, выиграв три тура, заняв 2-е место и повторно выйдя таким образом в высшую лигу чемпионата Москвы.

В высшей лиге сезона 2005/06 команда набрала первые очки и заняла 14-е место. Выступление в других турнирах было неудачным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики