Фэндом

Что Где Когда

Кубок Израиля (Гран-при)

325статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кубок Израиля по системе Гран-при проводится Израильским центром интеллектуальных клубов с 2008 года и представляет собой серию турниров «Что? Где? Когда?» (этапов), проводимых в Израиле.

Этапы Кубка Израиля Править

Предварительный список этапов составляется в начале календарного года. В 2008 году этапами Кубка Израиля стали (в порядке проведения) Кубок Хайфы, «Весна в Кармиэле», Кубок Иерусалима, Кубок Эйлата и Кубок Тель-Авива. В отличие от Кубка мира, не разработано критериев для объявления конкретного турнира этапом Кубка Израиля.

Система подсчёта очков Править

По итогам каждого этапа засчитываются очки в общий зачёт Кубка Израиля по следующей схеме:
20 очков за 1-е место
18 очков за 2-е место
16 очков за 3-е место
14 очков за 4-е место
12 очков за 5-е место
11 очков за 6-е место
10 очков за 7-е место
9 очков за 8-е место
8 очков за 9-е место
7 очков за 10-е место
6 очков за 11-е место
5 очков за 12-е место
1 очко за все остальные места.

В случае дележа мест на этапе, дополнительные показатели не используются, а зачётные очки делятся поровну между соперниками, показавшими одинаковый результат. Команда, не принявшая участие в каком-то из этапов Кубка Израиля, получает 0 зачётных очков за этот этап.

Если N - общее количество этапов Кубка Израиля, то места в итоговой таблице Кубка Израиля распределяются по сумме зачётных очков, набранных в N-1 лучших этапах (худшим считается этап, в котором команда набрала наименьшее количество зачётных очков). Для определения тройки призёров (в случае равенства зачётных баллов) используется следующие дополнительные показатели (каждый следующий показатель учитывается если предыдущие показатели не разделяют места):

  1. Сумма очков на всех (N) этапах Кубка Израиля;
  2. Количество 1-х мест (при равенстве 1-х, кол-во 2-х мест и т.д.), занятых на N-1 лучших этапах;
  3. Количество 1-х мест (при равенстве 1-х, кол-во 2-х мест и т.д.), занятых на всех этапах

При равенстве всех дополнительных показателей призовые места считаются поделёнными и все призёры награждаются соответствующими кубками и медалями.

Победители Править

2008 Править

2009 Править

Ссылки Править

Страница Кубка Израиля

Также на Фэндоме

Случайная вики