ФЭНДОМ

«Мания Величия»
Запорожье
Основной состав: Капитан: Владимир Каплун
  • Андрей Телюпа
  • Дмитрий Краснокутский
  • Дмитрий Гордиенко
  • Максим Сидоров
  • Максим Беспалов
  • Дмитрий Шевляков
Запасные: Александр Островский, Евгений Мовсесов
Бывшие игроки: Андрей Буцонь, Сергей Горбунов, Евгений Данченко,
Юрий Георгиевский,
Сергей Сидоров, Денис Гонопольский, Дмитрий Проценко, Вячеслав Червонос, Олег Бойко, Юрий Вашкулат, Александра Косолапова, Александр Алёхин
Год основания: 2000
Основные достижения:
Чемпионат мира: 1 (дважды)
Чемпионат Украины: 9-10
 : 1
Другие турниры: Победители Мемориала им. Ю.Сидлецкого-2005 (Тернополь),
Победители фестиваля
"Майский жук"-2003 (Луганск)
Место в текущем рейтинге: 217

Мания Величия — команда высшей лиги ЛУК по спортивному варианту игры «Что? Где? Когда?». Большинство игроков из города Запорожья. Достижения команды:

  • Обладатель Кубка Украины по ЧГК (2011), бронзовый призер КУ ЧГК (2012)
  • Серебряный призёр Чемпионата Украины по "Брейн-рингу" сезона 2007/2008.
  • Победитель фестиваля "Благородный Дон" (Ростов-на-Дону) в молодежном зачете (2006, 2007)
  • Серебряный призёр "Фестиваля под Киевом" (2011)
  • Победитель фестиваля "Майский Жук" (Луганск) (2003)
  • Победитель фестиваля "Мемориал Юрия Сидлецкого" (Тернополь) (2005)
  • Обладатель Открытого Кубка России по ЧГК в молодежном зачете (2006)
  • Вице-чемпион Первой Лиги ЛУК (2007, 2011)
  • 4-е место на Олимпийском Кубке ЛУК (2007)

На командных футболках команды написано: "Мания Величия. Дважды Чемпион Мира по "Что? Где? Когда?".

Владимир Каплун Править

Переводчик. Организатор турнира своего имени. Лучший игрок Чемпионата Украины по Брэйн-рингу (2008), бронзовый призёр Чемпионата Украины по Брэйн-рингу (2013). Обладатель Кубка Украины (2011), Олимпийского Кубка Украины (2009), Кубка Западной Украины (многократно), Открытого Кубка Правобережья (2012), победитель фестиваля "Львов Open" (2011). Дважды чемпион Запорожской области по спортивной своей игре, наивысшее достижение на Чемпионате Украины по ССИ - 7 место. Игровую карьеру начал в 2000 году в команде ЗИЭИТ "Экслибрис". В "Мании Величия" - с июня 2002 года. С августа 2002 - капитан команды.

Андрей Телюпа Править

Региональный руководитель ЛУК в Запорожской области с 2007 г. Вице-чемпион Европы по ЧГК среди студентов (2006 г.). Обладатель Кубка Украины (2011). Чемпион Запорожской области по своей игре (2007 г.). Многократный чемпион Запорожской области по ЧГК, брейн-рингу и ЭК. Игровую карьеру начал в 2000 году в команде ЗИЭИТ "Exlibris" (чемпион ЗИЭИТ 2000-2004 гг). В команде "Мания Величия" с июня 2002 года.

Максим Беспалов Править

Легионер из Днепропетровска. До перехода в "Манию Величия" два сезона играл в Высшей Лиге Чемпионата Украины по ЧГК в составе днепропетровской команды "Славяне". Чемпион Украины по ЧГК среди школьников (1999 г), Чемпион Украины по ЧГК среди студентов (2005 г). Многократный победитель и призер турниров в Днепропетровской и Запорожской областях. Игрок Украинского Элитарного Клуба "Что? Где? Когда?" в составе Команды Ольги Резницкой.

В команде "Мания Величия" с ноября 2007 года, хотя с игроками команды дружит еще со школьных времен.

Участвовал также в телеигре "LG Эврика". Дошел до финала сезона Весна-2002.

Дмитрий ШевляковПравить

Переводчик, журналист. До перехода в "Манию Величия" играл за команды "Поколение NEXT", "Ништяки!" и "Атолл Факаофо" (все - Запорожье). Чемпион Украины по ЧГК среди молодежи (2011), бронзовый призер чемпионата Украины по ЧГК среди молодежи (2010), вице-чемпион Европы по брейн-рингу среди молодежи (2011) в составе команды "Атолл Факаофо". В команде "Мания Величия" с 2010 года.

Александр ОстровскийПравить

Историк. До перехода в "Манию Величия" играл за команды "Поколение NEXT", "Ништяки!" и "Атолл Факаофо" (все - Запорожье). Бронзовый призер чемпионата Украины по ЧГК среди молодежи (2010) в составе команды "Атолл Факаофо". В команде "Мания Величия" с 2010 года.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики