Фэндом

Фразы или графические изображения, созданные в целях развлечения, и применяемые участниками казахстанского ЧГК-движения.
== Типы мемов ==
=== Фразы ===
Первыми мемами стали фразы, появившиеся из вопросов алматинского брейн-ринга:
* Шестиствольный миномет. Мем является ответом на вопрос, который был неадекватным и сложным по содержанию. Вопрос уже забыт, известно лишь, что он был задан на одном из алматинских турниров по брейн-рингу в середине 2000-х гг. Позднее многие команды, не имея версий ответа, предпочитали отвечать "Шестиствольный миномет" в целях развлечения себя и зрителей. "Шестиствольным минометом" можно называть многие вопросы, появляющиеся периодически, один из примеров - вопрос про Казиса Боруту. С развитием ЧГК-движения в Казахстане расширилась и география возникновения мемов. Так, в 2012 году эпатажный член астанинского клуба [1] Захар Грищенко стал автором мема Полонизм, что является частным случаем "Шестиствольного миномета".
Несколько мемов породило успешное выступление команд школьников городов Рудный и Костанай на Онлайн-кубке Казахстана 2012 [2], где эти команды уверенно победили. Понимая, что добиться такого результата школьники, никогда не игравшие в ЧГК, могли только лишь нечестным путем, участники казахстанского ЧГК-движения создали мемы на эту тему:
* Бойтесь Рудного - фраза, означающая, что в турнире будут участвовать сильные команды;
* Никита Филиппов - обозначение всемогущего знатока, равного по силе и опыту как минимум Анатолию Вассерману. Произошел мем от имени одного из игроков команды г.Рудный.

Наиболее известным на сегодняшний день ресурсом содержащим постоянно обновляемую базу мемов и адвайсов о казахстанском "чгк" является альбом "Типичный карагандинский знаток":http://vk.com/album-33693226_154343624

Примечания Править

1001mem comics 1475785.jpg
Тротил.jpg

дважды чемпиона караганды и еще много чего "Тротиловый эквивалент"

Нельзя просто.jpg
947066.jpg

Адиль"рестлер"Тажин

МЕМ7.jpg

игрок "Парадокса" (Караганда)

Штирлец.jpg
  1. клуб ЧГК Астаны
  2. Результаты Онлайн кубка Казахстана 2012

Также на Фэндоме

Случайная вики