ФЭНДОМ

Молодёжная лига «Своей Игры» — турнир по спортивной «Своей игре», проводящийся в Санкт-Петербурге с 2013 года. Является наследником Открытого чемпионата ПУНКа (2009—2012). Проводится по стандартным правилам спортивной «Cвоей игры», с фальстартами (до 2015 года, в настоящее время - без фальстартов). В турнире имеется возрастной ценз для участников. В первом сезоне игроки должны были родиться после 1 сентября 1987 года (сейчас возрастной порог ограничивает участие в турнире игроков старше 25 лет). Основную часть игроков составляют студенты и аспиранты, также на турнир приходят старшие школьники и выпускники ВУЗов. Организаторами турнира в разные годы являлись Александр Евсюков, Андрей Потёмкин, Андрей Тарасов, Леонид Мужикбаев, Наталья Кочнева, Кирилл Ильин и другие.

Молодёжная лига «Своей Игры» 2013 Править

Все розыгрыши прошли в ФИНЭКе (реорганизуемом в этот период в СПбГЭУ). Оргкомитет турнира составили Александр Евсюков, Андрей Тарасов и Андрей Потёмкин.

Первый тур состоялся 14 марта 2013. Победителем стал Владимир Салий, автоматически завоевавший путевку в финал сезона. Второе место занял Илья Васильев, третьим стал Андрей Потёмкин. [1]

Второй тур состоялся 15 апреля 2013. Вновь победителем стал Владимир Салий, вторым вновь стал Илья Васильев при одинаковом количестве набранных очков, уступив Владимиру лишь по дополнительным показателям. Третье место занял Дмитрий Ожигов. [2]

Третий тур, состоявшийся 20 мая 2013, пропускал победитель первых двух туров Владимир Салий, давший своим соперникам шанс на завоевание досрочной путевки в финал сезона. Лучше всех представившейся возможностью воспользовался Александр Мосягин, обошедший в плотной борьбе Андрея Потёмкина. Третье место занял финалист первого тура Леонид Михлин. [3]

Таким образом Владимир Салий и Александр Мосягин автоматически завоевали путевки в финал. По результатам всех проведенных боев каждому участнику начислялись рейтинговые очки. Лучшие девять игроков из рейтинга награждались путёвками в финал сезона. Кроме Владимира и Александра таковыми стали: Андрей Потёмкин, Кирилл Ильин, Илья Васильев, Леонид Михлин, Виктор Дзекановский, Александр Воронцов и Пётр Назаров.

В финале 9 участников сыграли 4 круга боев по системе «каждый с каждым», учитывалась сумма мест, которые тот или иной участник занимал в каждом конкретном бою, а также сумма заработанных за все бои каждым участников очков. Победителем по этой системе стал Владимир Салий, обладателем второго места — Андрей Потёмкин, третьего — Кирилл Ильин. Итоговая таблица выглядела следующим образом:

  • 1. Владимир Салий (сумма мест 4; сумма очков 1110)
  • 2. Андрей Потёмкин (сумма мест 6; сумма очков 1260)
  • 3. Кирилл Ильин (сумма мест 6,5; сумма очков 660)
  • 4. Александр Мосягин (сумма мест 8; сумма очков 650)
  • 5. Александр Воронцов (сумма мест 8,5; сумма очков 700)
  • 6. Леонид Михлин (сумма мест 9; сумма очков 550)
  • 7. Виктор Дзекановский (сумма мест 9,5; сумма очков 540)
  • 8. Пётр Назаров (сумма мест 10; сумма очков 730)
  • 9. Илья Васильев (сумма мест 10,5; сумма очков 420)

Молодёжная лига «Своей игры» 2014 Править

Регламент турнира соответствует регламенту прошлогоднего: 3 тура, победители туров выходят в финал напрямую, еще шесть человек отбираются по рейтингу, набранному за три игры. Каждый тур проводится в четыре раунда боёв — 1 отборочный (выходят двое лучших), 2 отборочный (выходят двое лучших), полуфинал (выходит победитель) и финал (из 4 победителей полуфиналов). Организаторы — Андрей Тарасов и Андрей Потёмкин, автор вопросов — Андрей Тарасов.

Первый тур МЛСИ 2014 года состоялся 5 апреля в Педиатрической академии. Победителем тура, проводившегося по системе «с фальстартами», стал Арсений Ламеко, который завоевал первую путевку в финал турнира. В финальном раунде он переиграл Леонида Мужикбаева, Илью Васильева и Кирилла Ильина[4].

Второй тур состоялся 16 апреля 2014 года в СПб НИУ ИТМО. По регламенту, 2 и 3 туры, в отличие от первого, проводятся без фиксации фальстартов. Победителем тура и обладателем второй путевки в финал стал Илья Васильев. В финальном раунде он обошел Владимира Салия, Леонида Мужикбаева и Андрея Потёмкина[5].

Третий, последний, отборочный тур состоялся 28 мая вновь в здании университета ИТМО. Победителем третьего тура стал Владимир Салий, который в финальном раунде обошел Кирилла Ильина, Ивана Суманеева и Максима Киселева. Владимир стал обладателем третьей «прямой» путевки в финал.

Таким образом, в финале сыграют Арсений Ламеко, Илья Васильев и Владимир Салий. Шесть их соперников определились после подсчета оргкомитетом рейтинговых очков остальных участников, ими стали: Леонид Мужикбаев, Кирилл Ильин, Пётр Назаров, Андрей Потёмкин, Максим Киселев и Алексей Шифрин[6].

Финал сезона состоялся 4 октября в ФинЭке (СПбГЭУ). По традиционной схеме, 9 участников провели 4 раунда боев «каждый с каждым», основным показателем была сумма мест (лучшая — 4, худшая — 12), дополнительным — общая сумма очков, набранная игроком. Победителем турнира стал Владимир Салий, защитивший прошлогодний титул. В тройку также вошли Алексей Шифрин и Арсений Ламеко.

Итоговая таблица:

  • 1. Владимир Салий (сумма мест 6,5; сумма очков 490)
  • 2. Алексей Шифрин (сумма мест 6,5; сумма очков 250)
  • 3. Арсений Ламеко (сумма мест 7,5; сумма очков 490)
  • 4. Андрей Потёмкин (сумма мест 7,5; сумма очков 380)
  • 5. Илья Васильев (сумма мест 8, сумма очков 320)
  • 6. Кирилл Ильин (сумма мест 8, сумма очков 270)
  • 7. Леонид Мужикбаев (сумма мест 8, сумма очков 110)
  • 8. Пётр Назаров (сумма мест 9, сумма очков 240)
  • 9. Максим Киселев (сумма мест 11, сумма очков 150)

Молодёжная лига «Своей игры» 2015 Править

Организаторами МЛСИ-2015 являются Леонид Мужикбаев и Александр Евсюков, организаторами второго тура были также Наталья Кочнева и Владимир Салий. Традиционно бывший одним из организаторов и авторов вопросов турнира Андрей Тарасов в этот раз предпочел стать одним из участников. Согласно регламенту, проводятся три отборочных тура, после чего девять лучших игроков по рейтингу, набранному за все три тура, выходят в финал. Там бои проводятся по круговой схеме.

Первый тур Молодёжной лиги 2015 года состоялся 12 марта в здании Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ). Было проведено четыре раунда боев (первый, второй, предфинальный и финальный) по системе без фиксации фальстартов. Победителем первого тура стал Андрей Тарасов, обошедший в финальном бою Михаила Питателева, Алексея Мануйлова и Александра Сафонова.

Второй отборочный тур МЛСИ прошёл 7 мая 2015 года в физико-математическом лицее № 239. Участвовало 22 человека, было проведено три раунда боёв (первый, предфинальный и финальный) по системе без фиксации фальстартов. Победителем второго тура стала Елена Иконникова, обошедшая в финале Алексея Мануйлова, Артура Перовского и Дмитрия Арбузова. Елена стала первой представительницей женского пола, выигравшей тур МЛСИ за всю историю турнира.

Третий тур прошёл в университете ИТМО 6 июня 2015 года. В турнире принял участие 21 человек, было проведено три раунда боёв (первый, предфинальный и финальный) по системе без фиксации фальстартов. Победителем тура стал Андрей Тарасов, обошедший в финале Леонида Ревзина, Леонида Михлина и Глеба Романенко.

Таким образом, в финале 2015 года сыграют девять лучших игроков по рейтингу по итогам трех отборочных туров: Андрей Тарасов, Алексей Мануйлов, Михаил Питателев, Леонид Ревзин, Александр Сафонов, Алексей Смыченко, Елена Иконникова, Глеб Романенко и Артур Перовский.

Финал сезона состоялся 30 июня 2016 года в СПб НИУ ИТМО. По традиционной схеме, 9 участников провели 4 раунда боев «каждый с каждым», основным показателем была сумма мест (лучшая — 4, худшая — 12), дополнительным — общая сумма очков, набранная игроком. Победителем турнира стал Андрей Тарасов, второе место занял Алексей Мануйлов, третье - Александр Сафонов.

Итоговая таблица:

  • 1. Андрей Тарасов (сумма мест 4; сумма очков 1400)
  • 2. Алексей Мануйлов (сумма мест 5; сумма очков 1040)
  • 3. Александр Сафонов (сумма мест 7; сумма очков 560)
  • 4. Елена Иконникова (сумма мест 8; сумма очков 650)
  • 5. Леонид Ревзин (сумма мест 8; сумма очков 620)
  • 6. Михаил Питателев (сумма мест 9; сумма очков 450)
  • 7. Артур Перовский (сумма мест 10; сумма очков 220)
  • 8. Глеб Романенко (сумма мест 10; сумма очков 210)
  • 9. Алексей Смыченко (сумма мест 11; сумма очков 170)

Молодёжная лига «Своей игры» 2016 Править

МЛСИ 2016 состоялась по классической схеме: в 3 отборочных этапа, победители которых и еще 6 человек по рейтингу проходят в финал девяти, где и разыгрывается титул победителя. Организаторами турнира были вновь, как в 2013 и 2014 годах Андрей Тарасов (победитель прошлогодней лиги), Александр Евсюков и Андрей Потёмкин.

Первая отборочная игра состоялась 24 марта 2016 года в здании Физико-Математического Лицея №239. В отборочном этапе участвовали 48 человек, было проведено 4 раунда боев (первый, второй, предфинальный и финальный) по системе без фиксации фальстартов. Победителем этапа стал Арсений Ламеко, обыгравший в финале Леонида Мужикбаева, Алексея Иванова и Виктора Дзекановского.

Второй тур МЛСИ состоялся 19 апреля 2016 года вновь в ФМЛ №239. В этом этапе приняли участие 43 человека, сыгравшие четыре (как и в прошлом отборочном туре) раунда боев. Победителем и обладателем второй путевки в финал стал Леонид Мужикбаев, обыгравший в финале Леонида Ревзина, Кирилла Ильина и Глеба Романенко.

Третий отборочный тур состоялся 24 мая 2016 года, как и прошлые два, в здании ФМЛ №239. В игре приняли участие 39 человек, сыгравшие четыре раунда боев (по схеме 1 и 2 туров) по системе без фиксации фальстартов. Победителем и обладателем последней прямой путевки в суперфинал стал Кирилл Ильин, обыгравший в финале Андрея Потёмкина, Владимира Мартюка и Петра Назарова.

Таким образом в главном финале 2016 года встретились: Арсений Ламеко, Леонид Мужикбаев, Кирилл Ильин (все три - как победители отборочных туров), а также Елена Иконникова, Дмитрий Арбузов, Петр Назаров, Андрей Потемкин, Алексей Иванов и Виктор Дзекановский (по рейтингу). Финал состоялся 22 июня 2016 года, как и весь сезон, в ФМЛ №239.

По традиционной схеме, 9 участников провели 4 раунда боев «каждый с каждым», основным показателем была сумма мест (лучшая — 4, худшая — 12), дополнительным — общая сумма очков, набранная игроком. Победителем турнира стал Леонид Мужикбаев, второе место занял Кирилл Ильин, на третьей строчке остановился Виктор Дзекановский.

Итоговая таблица:

  • 1. Леонид Мужикбаев (сумма мест 5; сумма очков 870)
  • 2. Кирилл Ильин (сумма мест 6; сумма очков 820)
  • 4. Андрей Потемкин(сумма мест 6,5; сумма очков 400)
  • 5. Арсений Ламеко (сумма мест 7; сумма очков 700)
  • 7. Петр Назаров (сумма мест 10; сумма очков 250)
  • 8. Дмитрий Арбузов (сумма мест 11; сумма очков 130)
  • 9. Алексей Иванов (сумма мест 11; сумма очков 110)

Молодёжная лига «Своей игры» 2017 Править

Молодежная лига 2017 года по схеме проведения не отличается от предшествующих сезонов турнира: три отборочных этапа (максимум в каждом - 48 участников) и суперфинал. Победители отборочных этапов выходят в суперфинал напрямую, а остальные 6 участников добираются по рейтингу, набранному за три тура. В этом сезоне организаторами турнира выступили вице-чемпион МЛСИ 2016 и бронзовый призер МЛСИ 2013 Кирилл Ильин, бронзовый призер прошлогодней лиги Виктор Дзекановский, а также Татьяна Спицына и Наталья Кочнева.

Первый этап состоялся 17 апреля 2017 года в здании ФМЛ №239. В отборочном туре приняли участие 41 человек, которые сыграли четыре раунда боев (первый, второй, предфинальный и финальный) по системе без фиксации фальстартов. Победителем этапа и обладателем первой прямой путевки в суперфинал стал Леонид Мужикбаев, обыгравший в финале Никиту Воробьёва, Фёдора Шишкова и Максима Киселева.

Второй отборочный тур прошел 11 мая 2017 года также в ФМЛ №239. В этом этапе приняли участие 35 человек, которые сыграли, как и в прошлом этапе, четыре раунда по системе без фиксации фальстартов. Победителем стал Алексей Мануйлов, который оформил вторую прямую путевку в суперфинал, присоединившись к Леониду Мужикбаеву. В финале Алексей обыграл Никиту Воробьёва, Эмиля Бахабиева и Дмитрия Макушева.

Примечания Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики