ФЭНДОМ

Нижневартовский городской интеллектуальный клуб (НГИК) - клуб интеллектуальных игр в Нижневартовске, ХМАО-Югра, Россия. Занимается организацией и участием чемпионатов по "Что? Где? Когда?", "Брейн-рингу", "Спортивной своей игре" и другим интеллектуальным играм.

НГИК был организован в 11 ноября 2001-го года (тогда был проведён первый городской чемпионат). Входит в состав ТОСИК (тюменскомий областной студенческий интеллектуальный клуб). Проводятся весенний, осенний и открытый зимний (с 2008-го года) чемпонаты города по интеллектуальным играм. С 2006-го года проводятся: школьная лига по игре "Что? Где? Когда?", чемпионат ВУЗов по игре "Что? Где? Когда?", лига города по "Спортивной своей игре", лига города по "Брейн-рингу", а так же чемпионаты по Эрудит-квартету и Тройке.

Из крупных фестивалей команды клуба участвуют в следующих: Кубок Югры (Ханты-Мансийск), Чемпионат Тюменской области (Тюмень), этап кубка России "Покорение Сибири" (Тюмень), фестиваль "Смена интеллект" (Тюмень), 24-х часовой марафон (Тюмень).

Ссылки Править

Сайт НГИК

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики