Фэндом

Команда ОНУ им. Мечникова
Одесса
Основной состав: Капитан: Александр Шатух

Алексей Баев
Константин Оверченко
Владислав Пристинский
Андрей Цвигун
Валерий Болган

Запасные: Леонид Черненко

Елена Болган
Елена Бузникова
Ирина Добрянская
Александр Дымерец
Роман Козелов
Борис Чигидин
Вячеслав Санников

Бывшие игроки:
Год основания: 1995
Основные достижения:
Чемпионат мира: 7-е (2007)
Чемпионат Украины: 1-е (2006)
Чемпионат Одессы: 1-е (20002012)
Другие турниры: Чемпион Кубка городов СНГ по «Брейн-рингу» (телевизионная версия) (2000)

Абсолютный чемпион по «Брейн-рингу» (телевизионная версия) (2000)
Открытый Кубок России: 1-е (2002)
Кубок Украины: 1-е (2003)
Чемпионат Украины по «Брейн-рингу»: 1-е (2001)

Место в текущем рейтинге: 127

Команда ОНУ им. И. И. Ме́чникова — команда игроков в спортивный вариант популярной телеигры «Что? Где? Когда?». Создана в 1995 году. До 1999 года выступала под названиями «Команда Санникова» и «Судоходство». С 1999 года представляет Одесский национальный университет.

В составе играют «знатоки» телевизионной передачи «Что? Где? Когда?» Вячеслав Санников, Константин Оверченко и Леонид Черненко. В 1997 году команда впервые участвовала в съемках «Брэйн-ринга», вошла в Высшую лигу. В сезоне 1998 года сыграла одну игру, была дисквалифицирована. В 1999 году выиграла Кубок чемпионов городов СНГ по «Брейн-рингу», а вслед затем стала абсолютным чемпионом сезона 19992000 гг.

В спортивном варианте игр команда ОНУ им. Мечникова выигрывала Открытый Кубок России по «Что? Где? Когда?» (2002), чемпионаты Украины по «Что? Где? Когда?» (2006) и «Брейн-рингу» (2001), Кубок Украины (2003), Суперкубок ЛУК (2007), Международный Кубок Иерусалима (2010), международный синхронный турнир «Кубок Рубика» ([2002]), Всеукраинский синхронный турнир ([2000]), Всеукраинский телефонный турнир «Позвони мне, позвони!» ([1996]).

Также в активе ОНУ им. Мечникова призовые места в синхронном турнире Кубок городов (3-е место в 2001 году), Кубке губернатора Санкт-Петербурга (3-е место в 2001 году), турнире «Благородный Дон» (3-е место в 2010 году), Кубке Чемпионов Украины (2-е место в 2000 году), чемпионатах Украины (2-е места в 1998, 2002, 2007, 2008 годах, 3-е место в 2001 году).

Ссылки Править

Литература Править

Также на Фэндоме

Случайная вики