Фэндом

«Радиан+»
Ярославль
Девиз:

«Убей себя об стену!»

Основной состав:
  • Александр Шлёнский (К)
  • Дмитрий Сахаров
  • Андрей Горошников
  • Владислав Алексеев
  • Дарья Клименко
  • Дмитрий Белов
  • Ярослав Киприанов
Бывшие игроки:
  • Артём Журавель
  • Дмитрий Ильин
  • Анна Булатова
  • Светлана Климова
  • Дарья Иванова
  • Иван Кольцов
  • Максим Нутрихин
Легионеры:
  • Александр Козырев
  • Константин Соловьёв
  • Андрей Погребной
  • Алишер Жуманиезов
  • Наталья Масленникова
  • Алексей Майзлах
  • Максим Шнайдмиллер
  • Дарья Колесова
  • Наталья Накоскина
  • Алексей Бритнев
  • Роман Кравченко
  • Александр Запов
  • Арсений Глазовский
  • Сергей Писарев
Год основания: 2006
Текущий рейтинг: рейтинг МАК от 1.09.09

«Радиан+» — команда по игре в спортивный вариант телеигры «Что? Где? Когда?». Базируется в г. Ярославль. Официальная дата основания — 24 сентября 2006 года. В данный момент все игроки основного состава команды обучаются в Ярославском Государственном Университете имени П. Г. Демидова.

«Радиан+» — участник школьных чемпионатов России по игре «Что? Где? Когда?» (2008, 2009); второй призёр юниорского турнира «Встречи на Ловати» в г. Великие Луки (2009). Призёр ежегодного турнира на Кубок Губернатора Ярославской области (2008, 2009).

Игроки команды являются членами Ярославского клуба интеллектуальных игр «ЯрКИИ», занимаются тренировкой школьных и молодых студенческих команд.

Сезон 2006/2007. Начало истории Править

В сентябре 2006 года в СОШ № 58 г. Ярославль для участия в Молодёжном Кубке Мира по «Что? Где? Когда?» была создана команда «Радиан+». Автором названия стал Артём Журавель, ныне студент МФТИ. Смысл названия заключается в том, что если округлить вверх с точностью до целых градусную меру угла в 1 радиан, то в результате получится 58 — номер представляемой командой школы.

За день рождения команды принято считать дату первого её выступления на МКМ — 24 сентября 2006 г.

Первоначальный состав команды: Александр Шлёнский — капитан, Артём Журавель, Дмитрий Ильин, Андрей Горошников, Анна Булатова, Светлана Климова.

Первое же выступление завершилось победой в подгруппе Ш-89 по г. Ярославль. В сезоне 2006/2007 победами «Радиана» в своей подгруппе по г. Ярославль закончились также 2, 6 и 7 туры МКМ.

Сезон 2007/2008. Анализ ошибок Править

По ходу сезона 2006/2007 основа команды претерпевала изменения, и базовый состав приобрёл новый вид: ушли Светлана Климова и Анна Булатова; пришли Дарья Иванова — СОШ № 58, Иван Кольцов — СОШ № 33, Максим Нутрихин — СОШ № 90.

Главным достижением этого сезона можно считать выход команды на чемпионат России по «Что? Где? Когда?» в подгруппе Ш-90, проходивший в г. Ступино. Также можно отметить победу в открытом школьном турнире «Игры за лесом»-2008 в г. Переславль-Залесский и третье место в турнире на Кубок губернатора Ярославской области.

Сезон 2008/2009. Время перемен Править

В межсезонье состав команды пришлось коренным образом менять ввиду поступления игроков в московские ВУЗы. Уехали такие игроки основы, как Артём Журавель, Дмитрий Ильин, Максим Нутрихин. Оставшиеся же приняли решение поступить в ЯрГУ и сохранить команду. Были приглашены Дмитрий Сахаров, Владислав Алексеев (уже игравший за «Радиан+» на ЧРе) и Дмитрий Белов. В середине сезона по причине, связанной с личными отношениями в команде, ушла Дарья Иванова. Это послужило причиной к поиску нового игрока. Этим человеком оказалась Дарья Клименко, принятая в состав команду в феврале 2009-го.

В новом составе команде удалось завоевать второе место на Кубке Губернатора, а также пробиться на ЧР в подгруппе Ю-91 (в урезанном составе, так как только пять игроков подходили по возрасту), заняв второе место на турнире «Встречи на Ловати» в г. Великие Луки. Впервые «Радиан+» принял участие в выездном турнире (на открытом турнире МГТУ им. Н. Э. Баумана «Кубок вМоГоТУ»).

В составе сборной ЯрГУ по интеллектуальным играм три игрока «Радиана» приняли участие в VII Всероссийском Студенческом Марафоне в Дагомысе (2 — 6 февраля 2009 г.). Команда заняла 1-е место в турнире по Что? Где? Когда? со внушительным отрывом (на 20 сыгранных вопросов отрыв составил в 6 баллов от ближайшего преследователя). Игрок «Радиана» Дмитрий Сахаров занял 2-е место в турнире по «Своей Игре».

Сезон 2009/2010. Становление коллектива Править

Летом 2009-го команда решила не прекращать деятельность: А. Шлёнский, Д. Сахаров и А. Горошников приняли участие в летнем интеллектуальном лагере «КИТ» в г. Саранск в составе команды «Сборная Северодвинска». Также бо’льшая часть состава «Радиана» тем или иным образом приняла участие в проведении интеллектуального лагеря «Игры за лесом», традиционно проводящегося в г. Переславль-Залесский.

Осенью в команде произошла вынужденная замена: вместо Ивана Кольцова, после 11-го класса уехавшего в Москву, в состав был включен Ярослав Киприанов.

Начало сезона для команды оказалось в целом позитивным; участие на «Кубке вМоГоТУ»-2009 оказалось более обнадёживающим, нежели в предыдущем году: 5-е место среди команд, претендующих на выход на студенческий чемпионат России по Что? Где? Когда?.

В конце сезона «Радиан+» предполагает участие в студенческом ЧР, за право на участие в котором ещё предстоит побороться…

Участие в турнирах МАК Править

Участие в других турнирах Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики