ФЭНДОМ

«Фунтики»
Минск
Основной состав: Капитан: Юрий Горький

Аделина Попова
Анастасия Дорофеева
Андрей Буланов
Роман Ольшевский
Юрий Чайков

Запасные: Владимир Ливенский
Бывшие игроки: Сергей Лукашанец

Леонид Валентович
Елена Писарчик
Ирина Петренко
Иван Морозов

Год основания: 1998
Основные достижения:
Чемпионат мира: не участвовала
Чемпионат Беларуси: 9-е (2009)
Чемпионат Минска: 3-е (2004)
Другие турниры: Республиканский турнир по интеллектуальным играм «Зимний лис», 1-е по «Что? Где? Когда?» и «брейн-рингу» (2003)

Серпуховский 36-часовой марафон по игре «Что?Где? Когда?», 3-е (2005)
Чемпионат по игре «Что? Где?Когда?» на международном турнире «Вешние воды», 2-е (2005)
Чемпионат республики по брейн-рингу, 1-е (2006)
Кубок Беларуси, 3-е (2008)

Место в текущем рейтинге: 161 318

Фунтики — минская команда игроков в спортивную версию телеигры «Что? Где? Когда?».

История Править

Команда была создана 14 февраля 1998 года на базе учащихся лицея БГУ.

Название команды восходит к мультипликационному герою Фунтику. Первоначально «Фунтик» было прозвищем игрока команды Ирины Петренко, впоследствии название распространилось на команду. Талисманом команды является мягкая игрушка - поросёнок розового цвета. Через некоторое время к команде прикрепилось прозвище «свиньи».

Достижения Править

В 2003 году команда заняла первые места по «Что? Где? Когда?» и «Брейн-рингу» на Республиканском турнире по интеллектуальным играм «Зимний лиc» в Могилёве [1]

В 2005 году команда заняла второе место по игре «Брейн-ринг» на Международном турнире по интеллектуальным играм «Кубок княгини Ольги».

В 2005 году команда заняла третье место в чемпионате Минска по игре «Что? Где? Когда?».

В 2006 году команда выиграла Чемпионат Республики Беларусь по игре «Брейн-ринг».

В 2008 году команда заняла третье место Синхронном Кубке Беларуси по игре «Что? Где? Когда?».[2]

Имидж Править

«Фунтики» изначально позиционировали себя как несерьезная команда. Это выражалось и в их «ритуальных действиях» — имитировании громкого поросячьего визга перед началом игры, игре в «свинобол» (перекидывание талисмана команды) и «свинсби» (игра во фрисби талисманом команды), а также в нескрываемом пристрастии к пиву.

Поведение команды иногда было откровенно эпатажным, что вызывало как раздражение, так и одобрение [3].

Сайт команды «Фунтики» Править

Сайт команды «Фунтики» находился по адресу http://www.funtiki.org. Несмотря на существование официального сайта ОО «БЛИК», «Фунтики» являлись главным информационным ЧГК-порталом страны.

Согласно интернет-ресурсу «Знатаки» (http://www.chgk.com.ru/) сайт команды «Фунтики» являлся одним из самых популярных интернет-ресурсов, посвященных «Что? Где? Когда?»[4].

С марта 2014 года единственным содержанием сайта являлась надпись "Эта хуйня реально достала".

В настоящее время по адресу funtiki.org находится каталог игр для системы «Андроид».

Интересные факты Править

  • В 2005 г. команда приехала на турнир по интеллектуальным играм «Папараць-кветка» в килтах, которые они носили по всем правилам. После этого ей не было предоставлено право участия в 1-ом экспериментальном Кубке Европы по интеллектуальным играм, хотя по результатам Чемпионата Республики Беларусь по игре «Что? Где? Когда?», она должна была получить это право.
  • В 2003 году командой был записан музыкальный альбом «Такумба!».
  • В те времена, когда члены команды ценили больше деньги, чем время, они добирались к местам проведения турниров автостопом и жили в палатках, недалеко от места проведения турниров. Команда несколько раз выезжала автостопом на турниры, проходящие за пределами Республики Беларусь, в города Серпухов [5]и Орел [6], [7] .
  • В 2006 году капитан команды Юрий Горький был дисквалифицирован Центральным советом ОО «БЛИК». В течение трех лет ему запрещалось принимать участие во всех турнирах ОО «БЛИК» и дружественных организаций. В результате совета капитанов Минского клуба было принято решение разрешить Юрию Горькому играть в регулярных турнирах минского клуба.
  • При заходе на сайт команды есть вероятность 1 к 666, что вы попадете на заставку Аццкого сотоны
  • Раз в год (9 декабря) на сайте появляется изображение головы Вассермана, охотящейся за котом.
  • Элементом командной формы являются галстуки на которых изображены свиньи занимающиеся сексом в различных позах.

Примечания Править

  1. Результаты турнира «Зимний лис - 2003» на сайте команды «Форум»
  2. Официальные результаты Кубка Беларуси-2008 на сайте ОО «БЛИК»
  3. Татьяна Луговская о 1-ом Серпуховском марафоне
  4. Список сайтов каталога ЗнатАки!
  5. Отчет Юрия Горького о поездке на Серпуховский марафон в 2005 г.
  6. Отчет о поездке на турнир «Вешние воды» в 2004 году

Ссылки Править

Категории Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики