ФЭНДОМ

«Deus Ex»
Екатеринбург
Основной состав: Капитан: Михаил Сурин
  • Василий Мещеряков
  • Антон Токмянин
Запасные: Пётр Нечкин
Бывшие игроки: Игорь Кошелев

Захар Фадеев

Павел Труфанов

Год основания: 2002
Основные достижения:
Чемпионат мира:
Чемпионат России по ЧГК:
Чемпионат Екатеринбурга по ЧГК: 4 (2005 )
Другие турниры: «Чемпионат России по ЧГК среди студентов», 2009: 8

«Чемпионат России по Брейн-Рингу среди студентов», 2009: 2

Место в текущем рейтинге: 185

История Править

Команда была образована в октябре 2002 года студентами-первокурсниками специальности Физика атомного ядра и частиц Физико-Технического факультета Уральского Государственного Технического Университета – УПИ (тогда ещё не им. Б. Н. Ельцина) Антоном Мусихиным, Игорем Кошелевым, Надеждой Контарь и Михаилом Суриным (почти половина группы :)) для участия в чемпионате факультета под названием «Supremum». Результат, показанный никогда ранее не игравшими людьми — 3 место в ЧГК и 1 в брейне, был сочтён удовлетворительным и достойным для представления факультета на чемпионате ВУЗа.

За бутылку водки Red Army, предложенную капитану — Игорю Кошелеву — название, вопреки мнению остальных игроков, было сменено на Deus Ex. Под новым названием результат на чемпионате УГТУ-УПИ был таким же.

Перед отбором к Кубку Городов – 2003 в постоянный состав команды добавился Василий Мещеряков. Но не помогло — лишь седьмое место на отборе при квоте в шесть команд.

Летом 2003 года Игорь отправился покорять университеты столицы и в постоянном составе команды осталось четыре человека. Кое-как отыграв тот сезон, к концу учебного года 2003/2004 команда привлекла в состав Дмитрия Бабина, а в начале сезона 2004/2005 — Антона Токмянина. С тех пор состав не менялся вплоть до 2010 года.

В 2009 году в Нижнем Новгороде «Deus Ex», в составе которого были двое легионеров — Павел Окунев и Мария Давтян, показал наивысший для екатеринбургских команд результат на Студенческом Чемпионате России — 8 место в зачёте «Что? Где? Когда?» и 2 место в «Брейн-ринге».

30 мая 2010 года «Деусы» стали чемпионами Екатеринбурга по брейн-рингу. Таким образом, «полураспад» команды произошёл на мажорной ноте — начиная с сезона 2010/2011, Михаил Сурин играет за «Самум», а Дмитрий Бабин — за «Потом придумаем».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики