Фэндом

Что Где Когда

Integro

325статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Команда Integro — команда игроков в спортивный вариант популярной игры «Что? Где? Когда?».

Одна из немногих команд Клуба интеллектуальных игр МГИМО. Создавалась как сборная факультетов, о чем говорит и название (исп. "я объединяю").

Первый состав был созван в 2005 году, играл крайне нерегулярно. С 2006 года капитан команды проводит тренировки в стенах МГИМО с целью выявления перспективных игроков. К сожалению, многие покинули команду, как только окончили университет.

Основные достижения: финалисты Кубка Губернатора г. Санкт-Петербурга 2007, бронзовые призёры фестиваля [Mgimo_Open] - 2008, бронзовые призёры зеркала турнира "Мадреттор - 2008" (г. Роттердам), победители синхронного турнира "Музыкальный кубок - 2008" (59 команд из 12 городов России, Украины и Узбекистана), серебряные призёры Кубка МИФИ 2009, победители Первой лиги Чемпионата Москвы 2009/2010. Серебряные призёры студенческого чемпионата России по ЧГК 2012 года, игрок команды Тимур Кафиатуллин стал победителем турнира по «своей игре» в рамках этого же мероприятия. Участники студенческого чемпионата России 2010, 2011, Кубка Европы среди студентов 2010, 2011, 2012, чемпионата России 2010.

На сегодняшний день в обновлённом составе команды 7 человек:

  • Романенко Алёна (капитан команды с 2005 года)
  • Кафиатуллин Тимур (с 2007 года)
  • Галачян Ким (с 2007 года)
  • Сыздыков Тимур (с 2008 года)
  • Осташкина Анастасия (с 2008 года)
  • Игнатенков Александр (с 2008 года)
  • Чернышёв Кирилл (с 2009 года)

Ссылки Править

Карточка команды на сайте рейтинга МАК

Также на Фэндоме

Случайная вики